№ 34173805
вчера
Работа в Суздале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по работе с клиентами

Специалист по работе с клиентами в сфере авиаперелетов

Самарская область, Тольятти, Южное шоссе, 161к2/2
Среднее специальное образование, сменный график работы
21 000  22 820 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Профессиональная консультация, предоставление информации и помощь в бронировании авиабилетов ведущего российского авиаперевозчика;
  • Помощь в составлении маршрутов и поиск новых выгодных финансовых предложений.
  • Внесение информации о клиенте в специализированную программу.

Требования:

  • Владение компьютером на базовом уровне;
  • Грамотная речь и четкая дикция
  • Заинтересованность в развитии и карьерном росте;
  • Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!

Условия:

  • Оклад 17820 руб. + 5000 руб. ежемесячная премия (за качество работы);
  • Бонус лояльности после года работы;
  • Оформление всех сотрудников с первого дня обучения согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы (2/2)
  • Возможность карьерного роста внутри компании
  • Дополнительное медицинское страхование в частных клиниках города;
  • Ежегодную компенсацию затрат на детский сад для ребенка;
  • Работа в современном комфортном офисе в Технопарке Жигулевская Долина и бесплатный wi-fi для сотрудников

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Teleperformance Russia Group— один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани. В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 5 000 человек. Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 35-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках. Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее! Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance: - широкий выбор программ лояльности для сотрудников; - комфортабельный современный офис и удобное рабочее место; - яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия; - карьерный рост и профессиональные тренинги; - признание достижений и премирование лучших. Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы. Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.

оценка сотрудников

7.2
Отлично
113 оценок
65% рекомендуют компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераТольятти
    Прием и обработка входящих звонков. Консультирование клиентов в вопросах: бронирование билетов, обмен / возврат билетов,…
    Владение компьютером на базовом уровне. Грамотная речь и четкая дикция. Заинтересованность в развитии и карьерном росте. Отсутствие…
  • Опыт не нужен
    ВчераТольятти
    Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции. Продажа знаков…
    Без предъявления требований к опыту работы. Образование среднее специальное, высшее. Знание компьютера: да. Стрессоустойчивость…
  • Удаленная работа
    ВчераТольятти
    Обзванивать клиентов по готовой базе. Консультировать клиентов по нашим продуктам. Выставлять счета. Вести клиентскую базу
    Менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами, менеджер по работе с клиентами. Имеет опыт успешных продаж по телефону
  • Какие задачи необходимо решать. Обслуживание входящих звонков и e-mail обращений от клиентов банка. Совершение исходящих…
    Грамотная русская письменная и устная речь. Уверенное пользование ПК. Отсутствие противопоказаний для работы с ПК
  • 24 сентябряТольятти
    Оперативное руководство сотрудниками клиентского отдела (планирование, контроль работы). Ведение клиентской базы (активные…
    Опыт работы в продажах по телефону товаров и услуг, который поможет Вам быстрее адаптироваться к выполнению работы в нашей…
  • 22 сентябряТольятти
    Работа с входящими звонками и консультирование клиентов в офисе по ассортименту товара, предоставляемых услугах, скидочных…
    Презентабельный внешний вид уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C); знание технологии продаж; навыки делового общения,…