№ 33984024
17:13
Работа в Суздале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер 2/2

Владимир, улица Горького, 25
Сменный график работы
от 25 000 руб./месяц

Чем предстоит заниматься на должности Офис-менеджера:

  • Встреча клиентов, организация работы клиентского зала
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Прием звонков, регистрация договоров
  • Прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Координация внутреннего документооборота
  • Ведение базы данных, заполнение отчетности
  • Поддержка корпоративной культуры

Мы предлагаем:

  • График работы 2/2: будние смены 08.00–20.00, выходные смены 09.00-17.00
  • Официальное трудоустройство
  • Дружный, активный и молодой коллектив
  • Вводное обучение и возможность карьерного роста
  • Современный оборудованный офис в центре города

От Вас:

  • Ответственность, аккуратность
  • Грамотная речь, коммуникабельность,
  • Навык работы в режиме многозадачности
  • Обучаемость, гибкость
  • Умение работать в команде
  • Уверенное пользование офисной техникой

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 5000 сотрудников
Компания «ЭТАЖИ» более 19 лет привлекает клиентов надежной репутацией и стандартами качества. Основные направления работы: - покупка, продажа, аренда недвижимости; - ипотечный брокеридж, юридическая консультация; - дополнительное сервисное сопровождение (страховой брокеридж,). С 2000 года мы активно развиваемся, открываем свои филиалы в регионах России, становимся известным межрегиональным брокером на рынке риелторских услуг. Сегодня наши предприятия присутствуют в более 100 городах России (в том числе в за рубежом), в которых трудятся более 10000 сотрудников. Современные технологии, высокие стандарты качества, надежная репутация и любовь к своей работе делают нас одной из передовых российских риелторских компаний! Работа в компании "Этажи" - это великолепная возможность получить бесценный опыт, пройти уникальное обучение и построить удачную карьеру! Наш коллектив - это дружная и сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело! У нас яркая, интересная, и насыщенная корпоративная жизнь! Если Вы полны энергии и энтузиазма, хотите работать в успешной компании, то мы ждем именно Вас!

оценка сотрудников

7.1
Отлично
34 оценки
61% рекомендует компанию
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 10 августаВладимир
    Обеспечивать приём и обработку заказов от клиентов, подготовку необходимой документации для проведения отгрузки продукции…
    Уверенный пользователь ПК (стандартный набор программ) - опыт работы с программой 1С (в разрезе первичной документации) -…
  • Отклик без резюме
    16:56Владимир
    Планирование и организация работы офиса. Контроль выполнения планов продаж и поставленных задач. Развитие персонала и мотивация…
    Уже имеешь опыт управления командой продавцов и хочешь развиваться в этом направлении. Стремишься быть в гуще событий, в…
  • 22 000 руб./месяц
    ВчераВладимир
    Прием и регистрация корреспонденции. Оформление письменных распоряжений по подразделениям. Заполнение таблиц, отчётов по…
  • от 13 000 руб./месяц
    Делопроизводство отдела. Работа с документацией. Корреспонденция отдела. Выполнение поручений начальника отдела
    Наличие среднего профессионального образования; Высшее образование как приоритет. Уверенный пользователь ПК (основной офисный…