Вакансия в архиве
№ 34545772
6 октября
Работа в Суздале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО
Удаленная работа

Менеджер-делопроизводитель

Владимир
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
20 500  25 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Выполнение задач по списку от клиентского (КО) и методического отдела (МО).

  • Подготовка по шаблону договоров, приложений, счетов, актов для клиентского отдела (работа в AMOCRM).

  • Подготовка документов об образовании слушателей (по шаблонам) в системе дистанционного образования (обучение по работе в программе предоставляем).

  • Подготовка отчетных документов учебного центра (по шаблонам).

  • Распечатка документов КО и МО, их подписание у руководителя, сканирование, загрузка в CRM, отправка клиентам.

  • Работа в режиме многозадачности.

Требования:
  • Опыт удаленной работы 6 месяцев и более.

  • Опыт работы с интенсивным документооборотом не менее 2-х лет (бухгалтерия, секретариат, отдел кадров, АХО, закупки).

  • Опыт работы не менее 2-х лет в любой IT-системе (1С, 1С Кадры, СRM, Битрикс 24 и т.п.).

  • Уверенный пользователь ПК + работа офисной техникой (принтер, сканер, ламинатор)

  • Умение работать с Excel, Word, docs.google.

  • Внимательность и аккуратность.

  • Быть на связи с руководством 9:00 - 18:00 (пн-пт)

Условия:
  • Удаленная работа, с выездами 1-2 раза в неделю для подписания документов в г. Владимир.

  • Наличие компьютера с оперативной памятью 8Гб. (расш опер памяти за наш счет)

  • МФУ предоставляем.

  • Оплата 20 500 руб. net - на время испытательного срока (2 месяца), далее 20 500 руб.net + KPI (6000-10000 руб.)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34545772
6 октября

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
NOVATIKA - это новый амбициозный проект в сфере дополнительного образования для взрослых. Мы начинаем строить компанию-лидера, которая будет помогать людям выйти на новый уровень в своей профессии или получить новую, а компаниям - полностью закрыть все вопросы по обучению и переподготовке персонала. Современный мир меняется с каждым годом все быстрее. То, что мы считали фантастикой еще 30 лет назад, сейчас - повседневность. А в течение следующих 10 лет произойдут еще более динамичные изменения - мощные тренды наблюдаются уже сейчас. Роботы и нейросети будут играть все большую роль в экономике, и миллионы людей будут вынуждены искать новое применение своим талантам и способностям. Новатика станет той компанией, которая поможет людям сориентироваться в водоворотах современной жизни, даст твердую опору для уверенности в будущем. Рынок дополнительного профессионального образования уже сегодня по некоторым оценкам составляет более 100 млрд. рублей в год, и эта цифра растет с каждым годом. Начинать работу на растущем, масштабном рынке - самая правильная стратегия для новой компании. Учредители Новатики - опытные предприниматели с хорошим практическим опытом построения успешных компаний в В2В секторе. Мы умеем по достоинству оценивать тех, кто работает с нами вместе, достигая значимых целей. Мы отлично понимаем, что любой бизнес - это в первую очередь люди. Каждый сотрудник ценен для нас. Мы готовы вкладываться в развитие компании, а значит - в развитие каждого участника нашей общей команды. Мы не будем менять весь мир, но создать лучшую в России компанию по дополнительному образованию нам вполне по силам. Сейчас идет набор в основную команду, которая сформирует ядро компании. Некоторые вакансии уже закрыты, но возможно именно вас мы ждем в наших рядах. Финансирование есть, нужны люди - самые лучшие. Присоединяйтесь!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 20 октябряВладимир
    Участие в проведении инвентаризации и организация на складе, производстве. Отслеживание движения, учет, контроль сырья и…
    Знание ПК. Общее понимание производственных процессов. Опыт работы с аналогичным функционалом. Внимательность, ответственность…
  • от 13 000 руб./месяц
    Делопроизводство отдела. Работа с документацией. Корреспонденция отдела. Выполнение поручений начальника отдела
    Наличие среднего профессионального образования; Высшее образование как приоритет. Уверенный пользователь ПК (основной офисный…
  • По договорённости
    Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Опытный пользователь ПК, знание пакета MS Word, Excel…