№ 33016806
25 сентября
Работа в Суздале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводитель

Делопроизводитель

Владимир, Ново-Гончарная улица, 2
Полная занятость
от 13 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Делопроизводство отдела
  • Работа с документацией
  • Корреспонденция отдела
  • Выполнение поручений начальника отдела
Требования:
  • Наличие среднего профессионального образования; Высшее образование как приоритет
  • Уверенный пользователь ПК (основной офисный пакет)
  • Быстрая обучаемость
  • Умение работать в команде на результат
  • Пунктуальность, грамотность, внимательность
  • Умение выполнять поставленные сроки в работе
Условия:

График работы: 5/2 с 08.30 до 17.00. Статус государственного служащего, полный социальный пакет, государственные гарантии, доплата за классные чины и выслугу лет, система обязательного квартального премирования, карьерный рост, предоставление оплачиваемых учебных отпусков


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    20 500  25 000 руб./месяц
    28 сентябряВладимир
    Выполнение задач по списку от клиентского (КО) и методического отдела (МО). Подготовка по шаблону договоров, приложений,…
    Опыт удаленной работы 6 месяцев и более. Опыт работы с интенсивным документооборотом не менее 2-х лет (бухгалтерия, секретариат…
  • ВчераВладимир
    Ведение кадрового делопроизводства. Приемы, переводы, увольнение сотрудников по различным основаниям. Формирование личных…
    Высшее образование. Знание трудового кодекса РФ. Работа в режиме многозадачности
  • По договорённости
    Организация телефонных переговоров руководителя. Прием и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителя принятых…
    Высшее образование. Опыт работы от 1 года на аналогичной должности. Опытный пользователь ПК, знание пакета MS Word, Excel…