45475375Обновлено 11 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Суздале / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Управляющий
54 года (родилась 20 июня 1966), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Нахабино, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий жилым комплексом

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Май 2016 – март 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер объекта ЖКХ

    Нахабино

    Обязанности:

    - Управление жилым комплексом. - Прием объекта в эксплуатацию Проведение общих собраний собственников. - Работа на объектах класса «А» (ЖК, гостиничные комплексы): организация работ обслуживающего персонала и контроль качества исполнения задач. Оперативное решение вопросов связанных с содержанием и обслуживанием домов. - Контроль подписания актов и дебиторской задолженности. - Ведение переговоров с заказчиком и подрядными организациями. - Управление, обучение персоналом. Составление технологических карт, графика работ. Благоустройство и содержание прилегающей территории. Заказ МТЦ. Ведение документации. Отчетность.
    • Апрель 2004 – февраль 2016
    • 11 лет и 11 месяцев

    Управляющий административно-хозяйственной деятельностью

    Обязанности:

    Дом отдыха Рублево. ОАО Российские железные дороги Москва, www.rz Обязанности: - Работа на объектах класса «А» Д. О. Рублево, У. Ц. Сбербанка, Д. О. Руза гостиничные комплексы): организация работ обслуживающего персонала и контроль качества оказания услуг. - Запуск новых объектов. - Работа с персоналом, поиск и прием на работу, обучение и развитие новых сотрудников. Составления графика работ и технологических карт. - Ведение документации и составление отчетности. - Контроль качества уборки номеров и МОП в гостиницах и ЖКХ. - Правила и методы организации обслуживания посетителей гостиницы. - Контроль работ по уборке в спортивных клубах и бассейнах. - Решение конфликтных ситуаций и рассмотрение претензий. - Решение административных вопросов разпичного уровня сложности. - Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов. - Управление складским хозяйством: ежедневная проверка заявок на ремонт и устранение неполадок, организация и контроль исполнения ремонтных работ, заказ необходимых материалов (ТМЦ), - Уборка после завершения строительства объектов.

    Достижения:

    - Ведение крупных объектов класса "А" - Системно - аналитическое мышление. - Более 100 человек в подчинение (технический персонал, горничные, уборщицы, консьержи, дворники, трактористы и др.) - Организация создания и управления качественной работы в сфере клининга. - Умение работать в сжатые сроки. - Опыт управления линейным персоналом. - Высокий уровень самоорганизации и ответственности. - Без вредных привычек.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Лидерские качества. - Хороший организатор. - Опыт работы более 15 лет. - Водительский стаж 30 лет. - Умение работать в сжатые сроки. - Умение ставить цели и работать на результат. - Ответственность и организованность. - Пунктуальность. - Умение убеждать, умение "сглаживать" конфликты. - Стрессоустойчивость.

Дополнительные сведения:

- Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Грузинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме