43381115Обновлено в 22:11Был(а) больше месяца назад


Работа в Суздале / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Управляющий
50 лет (родился 28 декабря 1969), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий отелем

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2007 – март 2020
    • 12 лет и 7 месяцев

    Управляющий отелем

    УК Маркетинг, ООО, Москва
    Управляющая компания

    Обязанности:

    С 2009 по 2011 управлял отелем 3* 400 номеров, ресторан 280 мест, night strip club, кафе 50 мест, стейк-бар, два мини-бара, летнее кафе, парковка, 8 конгресс-залов 600 мест, сервисы. C 2011 по 2013 управлял мини-отелем 50 номеров, фитнес клуб, женский relaxation club, ресторан 110 мест, арт-кафе, летнее friendly cafe «На крыше», сервисы. С 2013 по 2016 управлял загородным клубом-отелем и 12 коттеджами, три зала ресторана 110 мест, SPA, открытый и закрытый бассейны, тренажерный зал, спортивные и детские площадки, река. Управлял технологиями: - обладаю опытом организации отеля и питания гостей с нуля, - разрабатывал концепты и маркетинговые программы. - находил технологии, покупателей, поставщиков и подрядчиков, - заключал договора с покупателями, поставщиками и подрядчиками, - организовал продажи услуг проживания, питания и сервисов, - перестраивал, расширял, ремонтировал и реконструировал помещения, здания, сооружения и территорию, - занимался внутренним и внешним благоустройством. - внедрил ПО 1С:Отель, знаком с: CRM «ОТЕЛИКС», PMS Контур. Отель, АСУ «Эдельвейс», Frontdesk24 и HotelCloud, - сертифицировал по HACCP ISO 22000, - проводил инвентаризации. - проверял качество уборки номеров и состояния инфраструктуры согласно СанПин и СНИП, - выполнял требования и проходил проверки Роспотребнадзора, МЧС и др., - разработал механики увеличения среднего чека, трафика, положительных отзывов, - организовывал составление меню и винных карт, - управлял сервисом доставки и выездного питания. Управлял персоналом: - руководил коллективом до 90 рабочих мест, - разработал инструкции, систему стандартов, положения, регламенты, систему оценки качества работы, - разработал систему оплаты труда, мотиваций и KPI, - проводил собеседования, наем, адаптацию и обучение, - инструктировал по технике безопасности и соблюдению санитарных правил, - проводил тренинги по обслуживанию гостей, продажам и безопасности, - внедрил программу лояльности, - вел журналы учета дез. средств, миграционного, по ПБ, по ОТ, - проводил профилактику нарушений трудовой дисциплины, боролся со злоупотреблениями, - проводил проверки: административно-технические, финансовые, санитарные и «тайный покупатель». Управлял финансами: - организовывал ведение бухгалтерского и управленческого учета, - составлял бизнес-планы, - бюджетировал и исполнял бюджеты на запуск и операционные, - создавал планы продаж, - оптимизировал затраты, - контролировал финансовую и кассовую дисциплины, - занимался дебиторской задолженностью, - управлял документооборотом и графиками оплаты, - выполнял требования и проходил проверки аудиторов и ФНС, - отчитывался перед муниципальными органами, - отчитывался перед учредителями (и в USALI тоже). Управлял маркетингом: - привлекал новых заказчиков, покупателей и гостей, - продавал лично контрагентам категорий А и В+, - мониторил конкурентов, - создавал ассортимент, вводил новые услуги, - занимался ценообразованием, - продвигал сезонные, праздничные и combo предложения, - умею нравится гостям лично, стараюсь создать с ними доверительные отношения. Управлял digital&media: - взаимодействовал с Booking.com, Островок.ру, 101Hotels.ru и Hotels.com, - организовывал присутствие в Google Maps, Яндекс.Карты и 2Gis, - управлял созданием и ведением сайта и сервисных Landing Page, - управлял автоворонкой: SMM, SEO, E-mail, Push и Bot, контекстной и таргетированной рекламой, - создавал art-программы, сценарии event, flash mobs и праздников, - проводил кастинг музыкальных и танцевальных групп и актеров, - проводил праздничные, свадебные, корпоративные, ситуационные и акционные мероприятия и event, - принимал и приглашал известных эстрадных звезд, - взаимодействовал с блогерами и СМИ, - создавал сценарии и управлял съемкой корпоративных фильмов и роликов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Методичный, внутренне организованный, целеустремленный

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто