48183207Обновлено 18 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Суздале / Резюме / Строительство, проектирование, недвижимость / Управляющий
31 год (родился 23 октября 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Немчиновка
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий недвижимостью

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Управляющий

    Москва
    Управление недвижимостью, трансфер, питание

    Обязанности:

    Управление объектами коммерческой недвижимости: офисная, торговая, сетью общежитий, хостелов, апарт-отелей на территории Москвы и Московской области. Задачи: - руководство и управление, - формирование команды, коммерческого блока и пула арендаторов; - корпоративный документооборот: разработка и внедрение отчетности - руководство технической эксплуатацией зданий и помещений; - организация заполнения помещений арендаторами; - административно-хозяйственное управление; - составление и контроль бюджетов; - контроль исполнения договорных обязательств; - организация капитальных, общестроительных и отделочных работ; - развитие и улучшение качества предоставляемых услуг; - соблюдения персоналом высокого уровня обслуживания; - взаимодействие с государственными, надзорными органами и ресурсоснабжающими организациями; - проведение маркетинговых мероприятий и составление анализа; - подготовка зданий и систем инфраструктуры к сезонной эксплуатации; - составление платежных календарей, реестров договоров и контроль за своевременной оплатой со стороны арендаторов; - управление проектами и ресурсами.

    Достижения:

    - Была сформирована эффективная команда, проведены необходимые мероприятия, выстроены бизнес-процессы проектного управления таким образом, чтобы обеспечить успешную реализацию по оказанию всех услуг по обеспечении жизнедеятельности объектов и оперативный контроль выполнения плановых обязательств. - Выиграл Гос. тендер на открытие общежития для иностранных студентов института «Сколково» Skoltech, начиная с подборки помещения и реализации проекта под личным руководством. Общий объем инвестиций более 15 млн. р. Что позволило компании «Мегаполис» увеличить годовую прибыль на 15% - Привлечение к сотрудничеству новых компаний. Открытие общежитий для размещения сотрудников строительных компаний «Renaissance Construction», «ЭСТА Констракшн», «Ant Yapi», «ПРОКОНС» «BOES Construction» и др. с обеспечением административно-хозяйственной деятельности- трансфер, питание, миграционный учет иностранных сотрудников. Что позволило компании «Мегаполис» увеличить годовую прибыль на 50% - Открытие апарт-отеля «Сколковский» (Можайское шоссе) Запуск проекта с «0» Проведение ремонтных и подготовительных работ согласно разработанному проекту, обеспечение административно-хозяйственной деятельности и заполнение арендаторами. Что позволило компании «Мегаполис» увеличить годовую прибыль на 15% - Реализовано множество проектов по предоставлению комплексных услуг: питание, трансфер, размещение сотрудников строительных, аутсорсинговых компаний на территории Москвы и Московской области. В результате увеличены обороты компании на 30-35%.Это позволило сократить бюджет на 12%.
    • Февраль 2016 – ноябрь 2016
    • 10 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "Гостеприимный двор", Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Управление направлением "Гостиничный бизнес" в крупном аутсортинговом холдинге "ДАС-групп". Подбор помещений (покупка, аренда) под нужды бизнеса. Развитие сети гостиниц в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге. Открытие гостиниц, апарт-отелей, хостелов с "0". Курирование отделов продаж, эксплуатации, маркетинга. Прохождение классификации гостиниц с присвоением звездности.

    Достижения:

    Успешные масштабные проекты: - Открытие общежитий для сотрудников аутсортинговой компании «ДАС-Групп» на территории Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, что способствовало снижению затрат на размещение сотрудников компании на 80%. Открытие хостела в г. Санкт-Петербург на 80 номеров. Запуск с «0» Подготовка помещения, проведения ремонтных работ согласно разработанному мной проекту, наполнение всем необходимым, осуществление стабильной загрузки. Выход в прибыль в течении 4-5 месяцев с момента открытия.
    • Февраль 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО "Городской отель", Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Развитие сети гостиниц, отелей эконом класса, апарт-отелей на территории Москвы. Подбор помещений для ведения бизнеса (покупка, аренда). Формирование стратегии развития бизнеса, ценовой политики, пула арендаторов. Формирование отделов продаж, маркетинга, эксплуатации.

    Достижения:

    Успешные масштабные проекты: - За время работы сопровождал проект по приобретению и открытию отеля ГК «Черкизовский». На этапе реконструкции контролировал исполнение подрядчиками договорных обязательств. В результате этой работы данный объект был сдан в ранее запланированные сроки. - Участие в новых тендерах по покупке и аренде помещений на территории Москвы с дальнейшим запуском новых объектов (ГК «Волгоградский», ГК «Измайловский») Что позволило компании "Городской отель" увеличить годовую прибыль на 50%
    • Декабрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Прагматик Экспресс", Москва
    Товары народного потребления (непищевые)

    Обязанности:

    Развитие закрепленной территории в сегменте корпоративных и государственных заказчиков на территории Москвы. Выполнение планов по продажам (комплексное оснащение офисов) Ведение полного цикла продаж, начиная с первого контакта до заключения договора на поставку. Проведение переговоров и встреч с клиентами.
    • Февраль 2013 – декабрь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с недвижимостью

    ООО "Лидер Недвижимости", Москва
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    Осуществление полного цикла сделок аренды, купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости в Москве. Поиск, подбор жилых и нежилых помещений под нужды клиентов. Оценка объектов недвижимости, подготовка договоров купли-продажи, найма, юридическое сопровождение сделок с недвижимостью.
    • Август 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Технолог

    Российские железные дороги, Смоленск
    За 5 лет прошел по карьерной лестнице от слесаря по ремонту ПС до Технолога БД на Смоленском Отделении Московской железной дороги.

    Обязанности:

    Обеспечение безопасности на ж/д транспорте

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере управления коммерческой недвижимостью более 5 лет, в т. ч. на должности Коммерческий Директор/ Управляющий / Руководитель направления. 2. Опыт функционального / проектного руководства более 100 человек, в прямом подчинении до 10 чел. 3. Реализацию системного подхода к созданию, оценке и управлению недвижимостью в формате сети гостиниц, апарт-отелей, хостелов, точек общественного питания и офисных помещений. Разработка стратегии развития, организационной и мотивационной модели в регионах присутствия в формате бизнес-плана. Презентации. 4. Проведение всего комплекса технических и экономических экспертиз объектов недвижимого имущества, обеспечивающих максимальную эффективность использования объекта. 5. Разработка, планирование, управление, бюджетами свыше 100 млн.руб. 6. Успешный опыт проектных задач с "нуля" по подбору помещений (купли-продажи, аренда) под нужды бизнеса и управлении в сфере девелопмента и недвижимости. Опыт в оценке административно-хозяйственной деятельности подразделений недвижимости, управлению материально-техническими закупками, обеспечение жизнедеятельности объектов, соблюдении персоналом высокого уровня обслуживания, техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимости, оказание по предоставлению клининговых услуг и благоустройство территорий. 7. Успешный опыт по организации и взаимодействию с техническими службами в части документообеспечения их деятельности (взаимодействие с поставщиками энергетических ресурсов, подрядными организациями, согласование первичной документации), координации работы подрядчиков, ведение договоров подряда, закупки оборудования (прием, хранение, сбор, списание, инвентаризация), проведение аудита финансово-хозяйственной деятельности и прохождение аудитов объектов недвижимости по установленным стандартам. 8. Опыт успешной реализации проектов открытия новых свободных площадей на территории "с нуля". 9. Знание теории, методологии и практики бизнес-анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т. ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов. 10. Работа с ключевыми показателями: привлечение арендаторов, объем продаж и сдача в аренду помещений и объектов, дебиторская задолженность, кредиторская задолженность, валовая прибыль, рентабельность, привлечение инвестиций, возврат на вложенные инвестиции, формирование клиентского портфеля и др.

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: уверенный пользователь MicrosoftWord, Excel, PowerPoint, InternetExplorer, Outlook, MS Project, AutoCAD,1С Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме