34885374Обновлено 12 мая 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Суздале / Резюме / Кадры, управление персоналом / Управляющий директор
40 лет (родилась 07 февраля 1980), высшее образование
Орехово-Зуево, готова к переезду: Москва, Владимир 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий директор

Не готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по закупкам и ведению документации

    ООО "НаучТехСтрой плюс"

    Обязанности:

    Пользование любой оргтехники. Создание любых документов, включая договора. Уверенный пользователь ПК, знание электронных программ 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.3, Торговля и склад, Управление торговлей, Word, Excel, Internet, Iiko, архиваторы, эл. почта, Total Comander, Nero, Far. Сориентирована на управление, работу с персоналом, координация действий сотрудников, решение внештатных ситуаций, ведение первичной бухгалтерии включая кассу, платежные документы, заключение договоров с поставщиками и иными юридическими лицами, работа с документами и в юридическом и в бухгалтерском направлениях, работа с любыми документами. Работа в программах 1С, введение документации в программы, быстрый набор текста (180 ударов в мин), ведение базы, составление отчетности, работа с массовыми цифрами, ведение статистики, работа на удаленном доступе, анализ ситуации, подготовка персонала к работе, инструктаж, проведение семинаров, координация работы отдела 5-9 человек (опыт работы 4 года), выполнение работы в срок, и т.п. Подготовка гражданских исков к подаче в суд, сбор документации, одновременное ведение 200 и более дел, анализ, отчетность. Универсальная замена других работников в случаях отпуска или больничного.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Помощник управляющего/делопроизводитель/администратор/бухгалтер/юрист/кадровое дело

    ООО "Гостиный двор""

    Обязанности:

    Пользование любой оргтехники. Создание любых документов, включая договора. Уверенный пользователь ПК, знание электронных программ 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.3, Торговля и склад, Управление торговлей, Word, Excel, Internet, Iiko, архиваторы, эл. почта, Total Comander, Nero, Far. Сориентирована на управление, работу с персоналом, координация действий сотрудников, решение внештатных ситуаций, ведение первичной бухгалтерии включая кассу, платежные документы, заключение договоров с поставщиками и иными юридическими лицами, работа с документами и в юридическом и в бухгалтерском направлениях, работа с любыми документами. Работа в программах 1С, введение документации в программы, быстрый набор текста (180 ударов в мин), ведение базы, составление отчетности, работа с массовыми цифрами, ведение статистики, работа на удаленном доступе, анализ ситуации, подготовка персонала к работе, инструктаж, проведение семинаров, координация работы отдела 5-9 человек (опыт работы 4 года), выполнение работы в срок, и т.п. Подготовка гражданских исков к подаче в суд, сбор документации, одновременное ведение 200 и более дел, анализ, отчетность. Универсальная замена других работников в случаях отпуска или больничного.
    • Июнь 2006 – январь 2011
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший оператор ПК, Помощник начальника по работе с физическими лицами

    ОАО "ВладимирЭнергоСбыт"

    Обязанности:

    Пользование любой оргтехники. Создание любых документов, включая договора. Уверенный пользователь ПК, знание электронных программ 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.3, Торговля и склад, Управление торговлей, Word, Excel, Internet, Iiko, архиваторы, эл. почта, Total Comander, Nero, Far. Сориентирована на управление, работу с персоналом, координация действий сотрудников, решение внештатных ситуаций, ведение первичной бухгалтерии включая кассу, платежные документы, заключение договоров с поставщиками и иными юридическими лицами, работа с документами и в юридическом и в бухгалтерском направлениях, работа с любыми документами. Работа в программах 1С, введение документации в программы, быстрый набор текста (180 ударов в мин), ведение базы, составление отчетности, работа с массовыми цифрами, ведение статистики, работа на удаленном доступе, анализ ситуации, подготовка персонала к работе, инструктаж, проведение семинаров, координация работы отдела 5-9 человек (опыт работы 4 года), выполнение работы в срок, и т.п. Подготовка гражданских исков к подаче в суд, сбор документации, одновременное ведение 200 и более дел, анализ, отчетность. Универсальная замена других работников в случаях отпуска или больничного.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, знание электронных программ 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.3, Торговля и склад, Управление торговлей, Word, Excel, Internet, Iiko, архиваторы, эл. почта, Total Comander, Nero, Far. Сориентирована на управление, работу с персоналом, координация действий сотрудников, решение внештатных ситуаций, ведение первичной бухгалтерии включая кассу, платежные документы, заключение договоров с поставщиками и иными юридическими лицами, работа с документами и в юридическом и в бухгалтерском направлениях, работа с любыми документами. Работа в программах 1С, введение документации в программы, быстрый набор текста (180 ударов в мин), ведение базы, составление отчетности, работа с массовыми цифрами, ведение статистики, работа на удаленном доступе, анализ ситуации, подготовка персонала к работе, инструктаж, проведение семинаров, координация работы отдела 5-9 человек (опыт работы 4 года), выполнение работы в срок, и т.п. Подготовка гражданских исков к подаче в суд, сбор документации, одновременное ведение 200 и более дел, анализ, отчетность. Универсальная замена других работников в случаях отпуска или больничного.