48540094Обновлено 15 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Суздале / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер консультант
39 лет (родилась 22 октября 1981), среднее специальное
Меленки
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК, менеджер, консультант (удаленно)

Полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет

    • Март 2016 – май 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник службы обеспечения

    Мелагро, ООО, Владимир
    Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    Закупки всей необходимой для нужд производства сырьевой базы (запасные части к сельхозтехнике;СЗР;мин. удобрения, семена, ГСМ, бытовая химия, канцелярские товары и прочие продукты) контроль оплаты выставленных счетов, своевременных поставок, договорная работа с поставщиками, с арендодателями, а именно специализированной техники, оборудования, контроль, учёт расхода ГСМ, контроль работы склада ТМЦ, сертификация продукции собственного производства, организация доставки рабочих в производство, в подчинении 4 человека.
    • Апрель 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник по маркетингу и сбыту продукции

    ООО "Хлебозавод Меленковский", Владимир
    Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля), Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Консультирование клиентов, составление коммерческих предложений; - Ведение договорной работы; - Взаимодействие с производством; - Подготовка и планирование презентаций, дегустаций; - Участие и оформление витрин и зала магазинов; - Подготовка и участие в профильных выставках.
    • Июнь 2010 – январь 2014
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий

    ООО "Древко", Владимир
    Деревообработка (производство)

    Обязанности:

    - Организация рабочих мест; - Закупки расходных материалов; - Продажи.
    • Март 2005 – май 2010
    • 5 лет и 3 месяца

    Старший менеджер отдела сбыта

    ООО "Меленки-Лес", Владимир
    Продукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля), Деревообработка (производство), Столярно-строительные изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров - Контроль отгрузок, оплат, доставок продукции клиентам - Взаимодействие с логистическими службами - Взаимодействие с производственным подразделением по различным вопросам: размещение заказа, согласование характеристик по спецификациям, контроль сроков подготовки заказов. - Работа с рекламациями и обращениями клиентов, ведение претензионной работы. - Маркетинговый анализ и мониторинг конкурентного рынка. - Контроль дебиторской задолженности; - Ведение и подготовка отчётной документации по результатам работы; Достижения: - Увеличение объёмов продаж в 3,5 раза (с 2млн. до 7 млн.) - Привлечение трёх ведущих клиентов - Увеличение клиентской базы на 50 % - Лучшие показатели продаж среди сотрудников отдела.
    • Февраль 2003 – март 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО "Брезент-М"

    Обязанности:

    — Поиск и привлечение клиентов — Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии — Проведение переговоров с клиентами — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Выставление счетов — Составление планов продаж — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы Достижения: - привлечение конечных потребителей - регулярное перевыполнение плана продаж (+10%)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Холодные продажи, Ведение переговоров, Управление продажами, Деловая переписка, Аналитика продаж, Контроль отгрузок, Проведение презентаций, 1С: Предприятие 8, Подготовка коммерческих предложений, Работа с дебиторской задолженностью, Поиск и привлечение клиентов, Планирование продаж, Управление командой, Активные продажи

Дополнительные сведения:

- Аналитический склад ума; - Умение правильно и рационально планировать своё рабочее время; - Заинтересованность в получение новых знаний; - Стремление к развитию и профессиональному росту; - Способность работать с большим объёмом информации; - Мобильность; - Стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый