47681629Обновлено 8 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Суздале / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
40 лет (родилась 31 мая 1980), неполное высшее образование
Москва, готова к переезду: Санкт-Петербург, Тюмень
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по продажам и работе с клиентами / супервайзер

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 18 лет

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Менеджер проектов / супервайзер call центра

    Москва
    Колл центр широкого профиля

    Обязанности:

    Проектное управление: ➖ реализация проектов (увеличение базы клиентов заказчика, работа с текущими клиентами, подбор сотрудников, обучение, контроль, управление показателями проекта). ➖ разработка оптимальных стратегий, реализация, быстрое решение задач. ➖ формирование функции call центр в проектах с "0" (своими "руками") ✔️Работа с базами данных. ✔️Телефонные переговоры (включая первых лицо компаний, госструктур). ✔️Профессиональное владение ПК (Word, Excel, Skype, Hangouts, Internet, CRM). ✔️Взаимодействие с клиентами посредством чатов, электронной почты, мессенджеров, телефонных звонков. ✔️Работа с электронными и бумажными базами данных. ✔️Высокий уровень многозадачности при большом объеме информации. ✔️Очень высокая скорость обработки информации. ✔️Навыки презентаций и переговоров с первыми лицами компаний. ✔️Организация обучения, тренингов, семинаров. ✔️Ведение переговоров, совещаний, планерок, конференций (в том числе и удаленно). ✔️Ведение клиентов В2С и В2В: услуги для бизнеса, обучающие семинары, IT проекты, банковские услуги, страхование, клининговые услуги, юридические, товары народного потребления, одежда, мебель, продукты питания, трубодетали, строительные материалы, станки с ЧПУ и пр. ✔️Работа с ключевыми и VIP клиентами компании. Документооборот. Деловая переписка. ✔️Клиентский сервис, высокопрофессиональные коммуникации в деловой среде (организация семинаров). ✔️Аналитика и улучшение всех показателей call-центра (SLI до 8%, KPI- перевыполнение на 10-15%, LTV и пр.). ✔️Работа с входящей документацией, электронной почтой. ✔️Документооборот проектов. ✔️Работа с договорами. ✔️Телефонные переговоры. ✔️Профессиональные навыки владения техниками "холодных" продаж. ✔️Прослушка разговоров операторов call центра, выявление причин не выполнения планов, работа на улучшение показателей операторов. ✔️Работа с рекламациями, урегулирование конфликтов, предотвращение. ✔️Обеспечение выполнения всех ключевых показателей эффективности работы проектов call цетра на входящей и исходящей линии. ✔️Руководство коллективом 36 человек. ➡️Причина увольнения - смена собственника, закрытие департамента (реорганизация).

    Достижения:

    Разработана и отработана методика интонационных продаж, увеличивающая конверсию в короткие сроки.
    • Октябрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Оператор колл-центра (удаленно)

    Медиамаркт, Москва

    Обязанности:

    ✔️ Предоставление информации от компании заказчика физ лицам, корпоративным клиентам; ✔️консультация по товарам и услугам; ✔️выполнение плана продаж; ✔️работа по сценарию; ✔️ответ на входящие звонки, почта, отзывы; ✔️Клиентоориентированость; ✔️Доброжелательность; дисциплинированность; ✔️ответственность, обучаемость. ✔️Грамотная речь; ✔️умение четко и быстро выражать свои мысли. ✔️Навыки деловой переписки и аедения переговоров. ➡️Причина увольнения - достигнут предел развития в компании.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела контроля качества

    Апишопс

    Обязанности:

    Прослушивание и аналитика звонков операторов КЦ (интернет магазин), выявление причин и проблем. Подготовка обучающих материалов для устранения выявленных проблем у операторов. Обучение и тренинги для операторов КЦ для повышения качества обслуживания. Работа с рекламациями, возражениями. Знание техники бесконфликтных урегулирований рекламаций. Работа в CRM, работа с IP телефонией. Знание офисных программ Microsoft в совершенстве. Причина увольнения - низкая оплата труда.
    • Август 2011 – февраль 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Уралтелекомсервис, ЗАО
    Мобильная связь

    Обязанности:

    - подключение интернет/sip телефонии/сотовой и стационарной связи. Выполнение и перевыполнение планов. - работа в CRM системе компании - ведение и контроль заявок в программах (Лира, Петер сервис). - прием абонентов с претензиями и жалобами - лучший работник компании 2012/13 гг - перевыполнение личного плана продаж ежемесячно
    • Февраль 2001 – июнь 2010
    • 9 лет и 5 месяцев

    Руководитель диспетчерской службы

    Импульс Плюс
    Такси, Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    - найм и обучение сотрудников - координирование пассажирских перевозок - ведение диспетчерской документации - прием входящих звонков - работа с жалобами и претензиями - составление графиков выхода сотрудников - организация бесперебойного процесса такси

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство коллективом, Стрессоустойчивость, Креативность, Амбициозность, умение решать сложные и конфликтные ситуации, Самоорганизованность, Работа на результат

Дополнительные сведения:

Хобби -психология Опытный пользователь ПК/интернет Высокая коммуникабельность и чувство юмора Логический склад ума Способность анализировать Умение расположить оппонента Навыки активных продаж В2В Первичный поиск клиентов - "холодные" продажи успешный опыт

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый