Обязанности:
1. Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи услуг, удовлетворения спроса покупателей на эти услуги.
2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов.
3. Изучение рынка санаторно-курортных услуг.
4. Организация сбора информации о спросе на услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.
5. Выявление наиболее эффективных сектора рынка продаж, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка.
6. Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукта, установление деловых контактов.
7. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о продукте; устранение сомнений в невыгодных свойствах продукта; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр.
8. Организация преддоговорной работы, заключение договоров.
9. Руководство организацией работ по предоставление услуг.
10. Контроль оплату покупателями продукта по заключенным договорам.
11. Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам продукта.
12. Анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
13. Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях.
14. Поддержание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
15. Анализ объемов продаж и предоставление отчетов по результатам анализа вышестоящему должностному лицу.
16. Организация и руководство проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на продукт, стимулированию продаж, координация проведения отдельных видов рекламных кампаний, обеспечение участия предприятия в презентациях продукта, в проводимых ярмарках, выставках.
17. Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития предоставляемых услуг.
18. Подбор и обучение персонала по продажам, определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.