Суздаль
Ваш город Суздаль?
Резюме № 5504981
Обновлено 26 мая 2016
no-avatar
Менеджер гостиничного хозяйстваБыла больше месяца назад
70 000 ₽
41 год (родилась 01 апреля 1982), не состоит в браке, детей нет
Владимирготова к переездуготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Март 2013 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Менеджер отдела продаж

    ГТК "Турцентр", Суздаль

    Обязанности:

    Организация и проведение корпоративных мероприятий (семинары, конференции, фестивали, праздничные мероприятия и т.п.) - работа с входящими заявками на проведение мероприятий различной направленности; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения директора отдела маркетинга и продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями; - заключение договоров, работа с финансовыми документами; - ведение мероприятий на площадке, согласование условий проведения со всеми структурными подразделениями организации; - организация и проведение презентации (промо туров) площадки. 2.2. Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж; - предоставление отчетов директору отдела маркетинга и продаж. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Клиент-Тур", Владимир

    Обязанности:

    1. Установка контактов с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов. 2. Разработка предложений по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). 3. Поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров. 4. Заключение договоров с туроператорами на продвижение и реализацию турпродуктов. 5. Участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.). 6. Контроль за правильностью оформления туристской документации. 7. Бронирование услуг, их подтверждение и оформление. 13. Организация контроля за: — реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием; — выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
    • Ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела маркетинга

    Суздальский туристический центр, Суздаль

    Обязанности:

    Организация и ведение продаж: - поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения директора отдела маркетинга и продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями; 2.2. Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж; - предоставление отчетов директору отдела маркетинга и продаж. 2.3. Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
    • Апрель 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ЛПУ СКТ санаторий "Заклязьменский", Владимир

    Обязанности:

    1. Разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи услуг, удовлетворения спроса покупателей на эти услуги. 2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов. 3. Изучение рынка санаторно-курортных услуг. 4. Организация сбора информации о спросе на услуги, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей. 5. Выявление наиболее эффективных сектора рынка продаж, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка. 6. Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукта, установление деловых контактов. 7. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о продукте; устранение сомнений в невыгодных свойствах продукта; выявление потенциальных потребностей покупателей; пр. 8. Организация преддоговорной работы, заключение договоров. 9. Руководство организацией работ по предоставление услуг. 10. Контроль оплату покупателями продукта по заключенным договорам. 11. Организация сбора информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам продукта. 12. Анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам. 13. Создание и обеспечение постоянного обновления информационных баз о покупателях. 14. Поддержание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними. 15. Анализ объемов продаж и предоставление отчетов по результатам анализа вышестоящему должностному лицу. 16. Организация и руководство проведением мероприятий по формированию потребительского спроса на продукт, стимулированию продаж, координация проведения отдельных видов рекламных кампаний, обеспечение участия предприятия в презентациях продукта, в проводимых ярмарках, выставках. 17. Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития предоставляемых услуг. 18. Подбор и обучение персонала по продажам, определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.
    • Ноябрь 2004 – апрель 2010
    • 5 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист отдела развития туризма

    Администрация г. Владимира, управление экономики, международных связей и туризма, Владимир

    Обязанности:

    1. Организация и участие в проведении Российских и международных туристских выставок и ярмарок, совещаний, семинаров, деловых встреч и конференций, связанных с развитием туризма 2. Разработка мероприятий по развитию туризма в регионе и их реализация 3. Координация деятельности предприятий туристской индустрии 4. Работа с иностранными официальными делегациями 5. Анализ, прогнозирование и определение приоритетных направлений развития туристской индустрии города 6. Осуществление взаимодействия с организациями, осуществляющими деятельность в сфере международного делового сотрудничества и туризма

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт, английский язык, чтение специальной литературы (туристическая индустрия)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в Суздале / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Гостиницы, отели, кемпинги, мотели / Менеджер