44156016Обновлено в 17:20Был(а) сегодня


Работа в Суздале / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
35 лет (родилась 30 мая 1985), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер, специалист по работе с клиентами

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2020 – июль 2020
    • 6 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с малым и средним бизнесом

    Московский Кредитный Банк, Мытищи
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Совершение холодных звонков юридическим лицам с целью продажи продуктов банка. Работа с действующей базой
    • Март 2019 – февраль 2020
    • 1 год

    Специалист телемаркетинга

    Московский Кредитный Банк, Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Продажа продуктов банка по телефону по заявкам, оставленными клиентами: кредит, ипотека, вклады. Продажа продуктов банкам (холодные звонки)

    Достижения:

    С октября 2019 г. переведена с должности специалиста 3 категории на специалиста 2 категории
    • Декабрь 2016 – сентябрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Администратор-кассир

    Столичная медицинская клиника
    Многопрофильный медицинский центр

    Обязанности:

    1. Прием и распределение телефонных звонков. 2. Встреча пациентов медицинского центра. 3. Информирование клиентов об услугах медицинского центра. 4. Запись на прием к специалистам. 5. Оформление первичной медицинской документации. 6. Ведение клиентской базы. 7. Проведение расчетно-кассовых операций. 8. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 9. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 10. Координация работы врачей и персонала. 11. Составление отчетной документации. 12. Работа с документами. 13. Взаимодействие со страховыми компаниями. 14. Заключение договоров на лечение (CHECK-UP, программы ведение беременности, годовые программы на лечение). 15. Продажа услуг и программ.

    Достижения:

    Перешла на позицию старшего администратора
    • Июль 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Медквадрат, Москва
    Многопрофильный медицинский центр для детей и взрослых

    Обязанности:

    1. Прием и распределение телефонных звонков. 2. Встреча пациентов медицинского центра. 3. Информирование клиентов об услугах медицинского центра, а также об акциях, проходящих в клинике и их продажа. 4. Запись на прием к специалистам. 5. Оформление первичной медицинской документации. 6. Ведение клиентской базы. 7. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 8. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 9. Координация работы врачей и персонала. 10. Составление отчетной документации. 11. Работа с документами. 12. Взаимодействие со страховыми компаниями. 13. Осуществление заказа материалов для клиники.
    • Август 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по работе с ключевыми клиентами (сall-центр)

    ПАО Мобильные телесистемы, Барнаул
    Связь, телекоммуникации

    Обязанности:

    Основные обязанности: - приём входящих звонков, приём заявок на неисправность той или иной услуги. -продвижение (продажа) услуг для корпоративных клиентов - обслуживание, консультирование ключевых клиентов - активное продвижение новых услуг - проведение диагностики привлекательности клиента - взаимодействие с сотрудниками других подразделений (в частности, с персональными менеджерами) компании по качеству обслуживания ключевых клиентов

    Достижения:

    С 1.08. 2012 года находилась на должности специалиста в отделе информационного обслуживания клиентов массового рынка. С 1.10.2012 года переведена в отдел экспертного обслуживания на должность специалиста экспертного обслуживания. В данном отделе основными функциями и обязанностями стали: решение более сложных вопросов клиентов, быстрое принятие решения и урегулирование конфликтных ситуаций. С 1.07.2013 на основании результатов ежегодной оценки переведена на должность специалиста в отдел обслуживания ключевых клиентов (клиентов малого, среднего и крупного бизнеса).
    • Январь 2009 – май 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист по учебно-методической работе

    Алтайский Государственный университет, Барнаул
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    - выполнение методической работы по планированию и организации учебного процесса - составления ведомостей выполнения почасовой нагрузки - составление учебных расписаний - осуществление оперативного регулирование выполнения учебного процесса - прием входящих звонков - заключение договоров

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с оргтехникой MS Office работа на кассе интернет ведение телефонных переговоров заключение договоров работа с оргтехникой запись на прием прием и распределение телефонных звонков встреча клиентов консультирование клиентов уверенный пользователь ПК разрешение конфликтных ситуаций

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, легко вхожу в процесс обучения, неконфликтная, жизнерадостная, трудолюбивая.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный