48307290Обновлено 12 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Суздале / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор ресторана
44 года (родилась 20 апреля 1976), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Самара, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор сети ресторанов / Региональный управляющий сетью ресторанов / Территориальный управляющий

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2017 – май 2020
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор

    Самара
    Детский оздоровительный круглогодичный лагерь

    Обязанности:

    - Руководство коллективом учреждения (до 100 сотрудников, 4 руководителя направлений в прямом подчинении); - Контроль работы всех служб лагеря (общепит, медицина, хозяйственный блок и пед. состав). Контроль и управление подбором новых сотрудников; - Организация безопасного отдыха и оздоровления детей на территории комплекса (до 650 детей); - Организация и контроль учебно-воспитательной и образовательной деятельности комплекса; - Взаимодействие с клиентами по вопросам планирования и осуществления продаж (гос. заказы, коммерческие заказам); - Обеспечение административно-хозяйственной работы комплекса; - Контроль и организация предоставления медицинской деятельности по санаторно-курортному лечению; - Планирование графика и тематики мероприятий на смену. Контроль подготовки и проведения мероприятий (до 4 мероприятий в день); - Контроль качества услуг, по отдыху и оздоровлению детей, оказываемых в детском центре. - Контроль соблюдения норм и правил техники безопасности и охраны труда, требований пожарной безопасности, требований санитарных правил и норм, требований антитеррористической защищенности.

    Достижения:

    - Повышение привлекательности объекта для клиентов за счет улучшения качества предоставляемой услуги; - Благодаря принятым мерам и внедрениям удалось добиться 80% загрузки лагеря и предварительного бронирования для проведения различных мероприятий; - Оптимизация условий пребывания под индивидуальные запросы клиентов с целью увеличения объемов продаж. Благодаря чему был значительно увеличен приток клиентов и сформирована база постоянных клиентов (250 детей на постоянной основе и до 200 детей на коммерческой); - Построение эффективных рабочих и личностных взаимоотношений с представителями поднадзорных организаций и служб, с целью снижения и предотвращения возникновения штрафных санкций; - Внесение предложения по благоустройству территории организации (облагораживание прилегающей территории в 8 га); - Разработка и контроль реализации проекта по модернизации интерьера корпусов (дизайн стен и др.); - Инициация проекта и участие в его запуске и реализации по модернизации ПО, с целью автоматизации отчетности и сокращения времени на обработку данных (внедрение «1С»).
    • Декабрь 2016 – август 2017
    • 9 месяцев

    Управляющий объектами (проектная работа)

    ОМС, Чита
    Клининг и кейтеринговые услуги

    Обязанности:

    - Участие в успешной реализации 2х проектов; - Организация рабочего процесса согласно сервис-плану. Обеспечение питания строителей: от 300 до 2000 на объектах строительства (п. Сабетта, г. Чита). - Участие в реализации проекта по запуску столовой для строителей на Северном полюсе (2000 строителей). Прием и контроль исправности оборудования соловой; - Ведение переговоров с заказчиком. Контроль выполнения договорных обязательств; - Построение лояльных взаимоотношений с заказчиком с целью его удержания; - Подбор персонала (до 40 сотрудников на вахту); - Набор персонала в своё подчинение, комплектация смен производственного персонала; - Обучение персонала, контроль за работой персонала на объекте - Контроль качества работы и соблюдения стандартов приготовления и выкладки; - Контроль соблюдения санитарных норм в помещении и сотрудников; - Обеспечение качественного оказания услуг на объекте; - Разработка меню; - Еженедельный внутренний аудит предприятия. Контроль и анализ остатков продуктов питания и хоз. товаров; - Составление заявок, контроль расхода продуктов; - Ведение документооборота (табель, накладные, отчёт, чек-листы).

    Достижения:

    - Стабилизация и построение эффективных взаимоотношений с заказчиком; - Обеспечение высокого индекса качества услуги; - Участие в реализации проекта по увеличению пропускной способности столовой (с 100 человек до 300). - Подбор дополнительного персонала, увеличена скорость отдачи блюд (речевые модули), увеличено количество посадочных мест; - Разработка и реализация проекта по обеспечению выездного питания строителей; - Участие в процессе формирования нового меню с учетом запросов и потребностей строителей. Работа с обратной связью.
    • Июль 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Региональный управляющий

    Univerfood, Самара
    Сеть быстрого питания

    Обязанности:

    - Управление 11 объектами сети; - Управление персоналом. Подбор, обучение, адаптация, ротация персонала с целью построения рабочих процессов и выполнения планов продаж (до 200 сотрудников); - Организация и контроль деятельности сети быстрого питания; - Обеспечение достижения поставленных финансовых показателей; - Формирование и предоставление собственникам годовой отчетности; - Развитие сети, открытие новых точек; - Планирование заказа на продукты, контроль ассортимента и качества доставки; - Ведение и расширение базы данных поставщиков. Поиск новых поставщиков с оптимальными условиями и стоимостью; - Взаимодействие с поставщиками по различным вопросам (изменение формы оплаты, снижение стоимости поставок, своевременная оплата, коммуникация по вопросам поставок и др.); - Еженедельный мониторинг и анализ закупочных цен с целью контроля и регулирования стоимости поставок; - Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей. Ежедневный контроль соблюдения корпоративных стандартов; - Контроль соблюдения санитарных норм и стандартов; - Анализ продаж с целью проведения маркетинговых акций, с учетом запросов и предпочтений клиентов (ходовые и не ходовые позиции); - Ведение переговоров и заключение договора с типографией на изготовление меню для ресторана, в соответствии с корпоративными стандартами; - Организация и непосредственное участие в инвентаризации; - Взаимодействие с надзорными и государственными органами.

    Достижения:

    - Успешный опыт антикризисного управления. Выведение филиала из аутсайдеров в лидеры; - Выполнение ключевых плановых показателей (планы продаж, соотношение между выручкой и заработной платой, соотношение между закупочной ценой и ценой продажи и др.); - Благодаря проведенной работе с персоналом был обеспечен ежегодный прирост к выручке на 10-15%, регулярное выполнение и перевыполнение планов продаж; - Участие в реализации проекта по открытию 2х новых торговых точек. Анализ трафика покупателей с целью подбора оптимального места для открытия торговой точки. Взаимодействие с представителями арендатора по вопросам открытия новых торговых точек; - Участие в реализации проекта по открытию ресторана (120 посадочных мест). Контроль процессов, сроков и качества строительства. Контроль сроков поставки мебели, оборудования, спецодежды и др. Подбор персонала. Организация закупки и поставки продуктов питания; - Успешное прохождение внутреннего аудита (бухгалтерские документы, перечень основных средств и др.).
    • Март 2009 – март 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Директор

    Загородный комплекс Циолковский, Самара
    Загородный комплекс

    Обязанности:

    - Руководство и построение эффективной работы санатория на 770 гостей; - Построение эффективной профессиональной команды и дружеских взаимоотношений в коллективе (до 500 сотрудников); - Зона ответственности: 44 гектара, 6 3х этажных корпусов, административное здание, столовая и развлекательный центр; - Координация работы всех подразделений предприятия; - Стратегическое и оперативное планирование работы санатория; - Управление бюджетом, контроль дебиторской задолженности; - Постановка и контроль выполнения планов продаж; - Анализ рынка, конкурентной среды, ценовых предложений; - Формирование конкурентных преимуществ по разным сегментам сбыта; - Удержание и активное развитие клиентской базы; - Развитие новых направлений работы «с нуля», с дополнительным развитием инфраструктуры (строительство новых корпусов, приобретение оборудования, подбор персонала, дополнительные услуги и др.); - Разработка и формирование перечня услуг по развитию направления развлекательного центра; - Развитие направления семейного отдыха (развитие инфраструктуры под запросы различных категорий клиентов); - Развитие медицинского направления (реабилитация клиентов после лечения); - Разработка и внедрение ряда мероприятий под категорию клиентов (семейный отдых); - Взаимодействие с отделом маркетинга по вопросам разработки и проведению различных мероприятий (акции с участием анимационной команды и шеф-повара); - Проведение тренингов для персонала с целью повышения квалификации персонала.

    Достижения:

    - Формирование стратегического плана развития компании (на год, на 2 года, на 3 года, на 5 лет). Реализовано более 80%; - Оптимизация фонда оплаты труда; - Участие в реализации проекта по модернизации оборудования с целью сокращения затрат на эксплуатацию и обслуживание. Расходы были сокращены на 10-20%; - Участие в разработке, запуске и реализации проекта «Семейные ценности» с целью организации дополнительного потока клиентов вне сезона. Разработка концепции проекта. Анализ ниш клиентов с целью реализации проекта. Просчет рентабельности доставки клиентов своим транспортом; - Участие в реализации проекта по открытию бара на территории санатория, с учетом соблюдения всех норм и требований действующего законодательства; - Участие в реализации проекта по открытию СПА центра. Формирование и расширение перечня оказываемых услуг (хамам, соляные шахты, кедровые бочки, массаж и др.); - Участие в реализации проекта «Время любить». Разработка концепции проекта (акции к 14 и 23 февраля, 8 марта); - Благодаря качественному оказанию услуг был сформирован пул постоянных клиентов; - Оперативное решение сложных и нестандартных вопросов (полное отсутствие штата официантов и др.); - Карьерный рост с позиции руководителя центра обслуживания клиентов.
    • Июль 2006 – август 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по внешним связям и работе

    Курортный отель Самарский, Самара
    Курортный отель

    Обязанности:

    - Руководство коллективом из 10 сотрудников; - Стратегическое планирование работы подразделений; - Управление и контроль работы службы бюджетирования, бронирования, приема и размещения, анимации; - Мониторинг рынка конкурентов с целью анализа и формирования стоимости услуг; - Разработка и внесение предложений по запуску маркетинговых мероприятий с учетом запросов клиентов. Согласование с собственником и их реализация; - Ведение договорной работы. Заключение договоров с юридическими и физическими лицами; - Участие в специализированных выставках с целью продвижения компании, обеспечения дополнительного потока клиентов (Москва, Ульяновск, Самара). Раздача информационных материалов о санатории.

    Достижения:

    - Участие в реализации проекта по автоматизации процессов учета (внедрение ПО); - Участие в реализации проекта по запуску сайта компании. Формирование ТЗ для IT специалистов для создания сайта. Тестирование работы сайта. Размещение сайта на ведущих специализированных площадках с целью продвижения компании (Booking.com и др.); - Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов, в т. ч. речевых модулей; - Внедрение новых технологий в различные направления (химические товары, оборудование и др.); - Благодаря внедренным решениям и проектам была обеспечена среднегодичная загрузка до 62% (общая загрузка до 300 клиентов); - Карьерный рост с позиции менеджер по продажам (за полгода)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт работы более 15 лет; - Опыт построение работы и управления командой; - Опыт в разработке и успешной реализации проектов с «нуля» - Разработка и управление процессами продаж; - Стратегическое и оперативное планирование работы организаций; - Разработка и внедрение стандартов и регламентов работ; - Высокая дисциплина и ответственность за результаты работы; самостоятельность в принятии решений; способность делегировать полномочия и осуществлять контроль исполнения решений; высокая работоспособность; системность; способность к межличностному взаимодействию и работе в команде; строгое соблюдение сроков выполнения задач; полное вовлечение и понимание бизнес задач; четкое расставление приоритетов себе и подчиненным; умение быстро решать конфликтные ситуации, дипломатичность; - Хорошее знание пакета MS Office, 1С, R_keeper; - Права категории В

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!