47789413Обновлено 26 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Суздале / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор
44 года (родился 10 апреля 1976), высшее образование
Москва, Аннино, готов к переезду: Светлогорск (Беларусь), Аксай (Казахстан)
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор гостиницы

Работа вахтовым методом, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ИП Гетман, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Управление продажами и маркетинговой стратегией. Разработка и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов, отчетность о хозяйственно-финансовой деятельности. Пансионат находится по прямому договору управления. Взаимодействие с контролирующими государственными органами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т. д.). Руководство структурными подразделениями комплекса, организация их взаимодействия. Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг. Обеспечение бесперебойного технического функционирования предприятия, контроль деятельности обслуживающих компаний. Руководство снабжением, закупочной деятельностью организации, коммерческие продажи. Непосредственное участие в процедурах продажи и сбыта товара. Участие в разработке целевых показателей по продажам и обеспечение их выполнения. Открытие под ключ магазинов и ресторанов (розница Москва, Московская область). Организация и контроль доставки товара (Москва, регионы) транспортными компаниями. Планирование, учет и оптимизация затрат на перевозки. Поиск наименее затратных способов доставки с соблюдением заданного уровня сервиса доставки. Разработка, оптимизация маршрутов, Привлечение наемного транспорта, заключение договоров с перевозчиками, контроль исполнения договоров. Отчетность. Планирование и составление бюджетов на доставку товара. Снабжение предприятия необходимым сырьем и материалами. Подготовка товара для внутреннего процесса; Загрузка, выгрузка товара; Ведение отчетности отгруженных/полученных товаров; Составление промежуточных и ежемесячных отчетов по результатам работы; Подготовка товара для внешней отгрузки; Взаимодействие с поставщиками; Контроль исполнения дисциплины поставок. Планирование объемов отгрузок и управление запасами товаров на складе. Закупка сырья, продуктов для ресторанов и подразделений компании, оптимизация затрат на закупаемый товар. Полная ответственность за подготовку и документационное сопровождение тендерных процедур. Технический анализ и оценка коммерческих предложений поставщиков. Участие в проведении тендеров. Оценка и подготовка предложений по выбору поставщиков. Отчетность по результатам. Участие в электронных торгах. Расчет рентабельности сделок (полного цикла, с расчетом себестоимости продукции на производстве). Проведение переговоров с поставщиками с целью получения наилучших условий в сотрудничестве. Подготовка, ведение и контроль исполнения договоров; Курирование работы подразделения (в подчинении 5 менеджеров по закупкам и продажам.
    • Июнь 2018 – февраль 2019
    • 9 месяцев

    Директор службы закупок

    Шератон Палас, гостиница
    Гостиница

    Обязанности:

    Руководство. Достижение показателей. Проведение FIFA на отличном уровне. Имеется опыт руководства строительства, введение в эксплуатацию коттеджного поселка, объектов отеля. Участие в открытии отеля"""", Пальмира Бизнес Клуб, ноябрь 2015 года.
    • Декабрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела закупок и складирования

    Истра Менеджмент, ООО, Истра
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Организация и контроль доставки товара (Москва, регионы) транспортными компаниями. Планирование, учет и оптимизация затрат на перевозки. Поиск наименее затратных способов доставки с соблюдением заданного уровня сервиса доставки. Разработка, оптимизация маршрутов, Привлечение наемного транспорта, заключение договоров с перевозчиками, контроль исполнения договоров. Отчетность. Планирование и составление бюджетов на доставку товара. Снабжение предприятия необходимым сырьем и материалами. Подготовка товара для внутреннего процесса; Загрузка, выгрузка товара; Ведение отчетности отгруженных/полученных товаров; Составление промежуточных и ежемесячных отчетов по результатам работы; Подготовка товара для внешней отгрузки; Взаимодействие с поставщиками; Контроль исполнения дисциплины поставок. Планирование объемов отгрузок и управление запасами товаров на складе. Закупка сырья, продуктов для ресторанов и подразделений компании, оптимизация затрат на закупаемый товар. Полная ответственность за подготовку и документационное сопровождение тендерных процедур. Технический анализ и оценка коммерческих предложений поставщиков. Участие в проведении тендеров. Оценка и подготовка предложений по выбору поставщиков. Отчетность по результатам. Участие в электронных торгах. Расчет рентабельности сделок (полного цикла, с расчетом себестоимости продукции на производстве). Проведение переговоров с поставщиками с целью получения наилучших условий в сотрудничестве. Подготовка, ведение и контроль исполнения договоров; Курирование работы подразделения (в подчинении 4 менеджера по закупкам).
    • Октябрь 2015 – декабрь 2015
    • 3 месяца

    Менеджер службы снабжения

    ООО Пальмира бизнес клуб, Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    Организация и контроль доставки товара (Москва, регионы) транспортными компаниями. Планирование, учет и оптимизация затрат на перевозки. Поиск наименее затратных способов доставки с соблюдением заданного уровня сервиса доставки. Разработка, оптимизация маршрутов, Привлечение наемного транспорта, заключение договоров с перевозчиками, контроль исполнения договоров. Отчетность. Планирование и составление бюджетов на доставку товара. Снабжение предприятия необходимым сырьем и материалами. Подготовка товара для внутреннего процесса; Загрузка, выгрузка товара; Ведение отчетности отгруженных/полученных товаров; Составление промежуточных и ежемесячных отчетов по результатам работы; Подготовка товара для внешней отгрузки; Взаимодействие с поставщиками; Контроль исполнения дисциплины поставок. Планирование объемов отгрузок и управление запасами товаров на складе. Закупка сырья, продуктов для ресторанов и подразделений компании, оптимизация затрат на закупаемый товар. Полная ответственность за подготовку и документационное сопровождение тендерных процедур. Технический анализ и оценка коммерческих предложений поставщиков. Участие в проведении тендеров. Оценка и подготовка предложений по выбору поставщиков. Отчетность по результатам. Участие в электронных торгах. Расчет рентабельности сделок (полного цикла, с расчетом себестоимости продукции на производстве). Проведение переговоров с поставщиками с целью получения наилучших условий в сотрудничестве. Подготовка, ведение и контроль исполнения договоров; Курирование работы подразделения (в подчинении 4 менеджера по закупкам).
    • Июль 2013 – июнь 2015
    • 2 года

    Начальник службы снабжения

    ООО Парк-Отель Воздвиженское, Дубна (Московская область)
    Гостиница

    Обязанности:

    Организация и контроль доставки товара (Москва, регионы) транспортными компаниями. Планирование, учет и оптимизация затрат на перевозки. Поиск наименее затратных способов доставки с соблюдением заданного уровня сервиса доставки. Разработка, оптимизация маршрутов, Привлечение наемного транспорта, заключение договоров с перевозчиками, контроль исполнения договоров. Отчетность. Планирование и составление бюджетов на доставку товара. Снабжение предприятия необходимым сырьем и материалами. Подготовка товара для внутреннего процесса; Загрузка, выгрузка товара; Ведение отчетности отгруженных/полученных товаров; Составление промежуточных и ежемесячных отчетов по результатам работы; Подготовка товара для внешней отгрузки; Взаимодействие с поставщиками; Контроль исполнения дисциплины поставок. Планирование объемов отгрузок и управление запасами товаров на складе. Закупка сырья, продуктов для ресторанов и подразделений компании, оптимизация затрат на закупаемый товар. Полная ответственность за подготовку и документационное сопровождение тендерных процедур. Технический анализ и оценка коммерческих предложений поставщиков. Участие в проведении тендеров. Оценка и подготовка предложений по выбору поставщиков. Отчетность по результатам. Участие в электронных торгах. Расчет рентабельности сделок (полного цикла, с расчетом себестоимости продукции на производстве). Проведение переговоров с поставщиками с целью получения наилучших условий в сотрудничестве. Подготовка, ведение и контроль исполнения договоров; Курирование работы подразделения (в подчинении 4 менеджера по закупкам).
    • Март 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела снабжения и логистики

    ИП Гетман, Дубна (Московская область)
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    Организация и контроль доставки товара (Москва, регионы) транспортными компаниями. Планирование, учет и оптимизация затрат на перевозки. Поиск наименее затратных способов доставки с соблюдением заданного уровня сервиса доставки. Разработка, оптимизация маршрутов, Привлечение наемного транспорта, заключение договоров с перевозчиками, контроль исполнения договоров. Отчетность. Планирование и составление бюджетов на доставку товара. Снабжение предприятия необходимым сырьем и материалами. Подготовка товара для внутреннего процесса; Загрузка, выгрузка товара; Ведение отчетности отгруженных/полученных товаров; Составление промежуточных и ежемесячных отчетов по результатам работы; Подготовка товара для внешней отгрузки; Взаимодействие с поставщиками; Контроль исполнения дисциплины поставок. Планирование объемов отгрузок и управление запасами товаров на складе.
    • Август 2003 – февраль 2011
    • 7 лет и 7 месяцев

    Специалист по закупкам, кладовщик технического отдела Управления IT

    ЭЛКОД, группа компаний
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Формирование учета ОС и ТМЦ с начала образования компании, списание техники и расходных материалов. Обеспечение компании в закупках расходных материалов и ОС., МОС. Комплектация заказов, отгрузка товара клиентам, осуществление внутрискладских перемещений товара, участие в проведении инвентаризаций. Сбор и обработка заявок от подразделений и выдача его в подразделения, согласно поданным и утвержденным заявкам. Мониторинг рынка услуг, на предмет определения наиболее выгодных предложений, корректировка заказа с учетом остатков ТМЦ на складе. Входящие, исходящие контакты, деловая переписка, согласование, размещение заказов. Документооборот - счета, документы для бухгалтерии, подготовка документов для организации перевозки продукции; Согласование поставок с транспортными компаниями, ведение графика поставок материала; Знание программ "1С", "ТБ-корпорация".
    • Сентябрь 2002 – август 2003
    • 1 год

    Грузчик, комплектовщик, кладовщик, старший кладовщик, логист

    ООО Альпена, Москва
    Складские услуги

    Обязанности:

    Функциональные обязанности от грузчика до старшего кладовщика на оптовом мебельном складе. Складской учет, инвентаризации, сборка заказов, проверка комплектности отпускаемого товара, отпуск розничным покупателям. Управление персоналом склада (25 человек).Оптимизация складских остатков продукции. Обеспечение доставки (возврата) продукции оптовым и розничным покупателям.
    • Ноябрь 1994 – июль 2002
    • 7 лет и 9 месяцев

    Начальник финансовой части

    ВС РФ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    Финансовый и бухгалтерский учет предриятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение переговоров, Управление цепочкой поставок, Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, 1С: Предприятие 8, Проведение тендеров, Закупки, 1С: Торговля, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление складом, Анализ себестоимости, Логистика поставок, Управление запасами, 1С: Производство, Контроль отгрузок, 1С: Склад, 1С: Торговля и склад, Формирование бюджета, Документальное сопровождение, Расчет себестоимости, Складской документооборот

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, инициативность, внимательность, аккуратность. Организация и контроль работы складского персонала. Порядочность, пунктуальность, ответственность, энергичность, умение правильно планировать собственное рабочее время и ставить задачи исполнителям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто