40794039Обновлено 6 февраля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Суздале / Резюме / Топ-персонал / Директор
37 лет (родился 22 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Нарвская, готов к переезду: Москва, Липецк 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор гостиницы

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Август 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Директор гостиничного комплекса

    Гостиничный комплекс "Тирвас" (Отель 87 номеров, Санаторно-оздоровительный комплекс 200 номеров, База отдыха 20 коттеджей)
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    • Операционное управление гостиничным комплексом (центральная гостиница города - 87 номеров, санаторно-оздоровительный комплекс - 200 номеров, база отдыха - 20 коттеджей) - горнолыжный курорт "БигВуд" - "BigWood" • Обеспечение бесперебойной работы департаментов • Ведение и реализация специальных проектов (внедрение новой операционной системы, start-up гостиничного корпуса, запуск работы плавательного бассейна, реконструкция номерного фонда, проектирование СПА-центра) • Формирование штатного расписания и кадрового обеспечения на принципах оптимизации бизнес-процессов • Составления и защита бюджета комплекса • Подготовка и проведение тендерных процедур • Организация подбора, обучения и адаптации новых сотрудников • Разработка мотивационных программы для сотрудников • Разработка и внедрение операционных стандартов • Подготовка и реализация плана тренингов и программ обучения сотрудников • Организация отдела бронирования и развития продаж • Анализ уровня удовлетворенности гостей и качества обслуживания • Создание программы лояльности гостей • Формирование системы взаимодействия с отделом закупок • Реализация проектов реконструкции помещений и территорий • Организация и контроль ремонтно-строительных работ • Организация рекламных компаний • Организация взаимодействия между отделами и Управляющей организацией • Координация взаимодействия с ресторанной службой
    • Март 2013 – июль 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель департамента номерного фонда

    Сокос Отель Палас Бридж ***** (ООО "Сокотель") - 324 номера, Санкт-Петербург
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    * Управление операционной деятельностью подразделений Front Office и Housekeeping; * Создание уникальной атмосферы гостеприимства в Отеле, разработка, адаптация и контроль соблюдения операционных стандартов сервиса * Разработка эффективных графиков работы подразделений, формирование комфортной рабочей среды - в соответствии с динамикой загрузки Отеля и производственной необходимости * Участие в процессе подбора, обучения и аттестации персонала, проведение тренингов, разработка и внедрение мотивационных программ.; * Обеспечение достижения операционных целей (годовых, месячных, ежедневных) через развитие новых гостевых услуг, улучшение качества обслуживания, четкое и правильное реагирование на изменение потребностей Гостей, комментарии, пожелания * Развитие координации и взаимодействия с другими департаментами Отеля (Продажи и Маркетинг, Ресторанная служба, Инженерный департамент, ИТ, Отдел Закупок); * Участие в проведении тендеров и выборе партнеров и поставщиков товаров и услуг (аренда/покупка постельного белья, клининговые копании, транспортное обслуживание и т.п.). Управление документооборотом с контрагентами * Контроль и управление эффективностью деятельности партнерских организаций в соответствующих зонах их ответственности * Регулярные проверки качества сервиса (операционная работа Front Desk, качество уборки номерного фонда); * Разработка и контроль соблюдения бюджетных показателей отдела: контроль расходов, финансовая отчетность, сокращение затрат.
    • Январь 2010 – март 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель Службы приема и размещения

    АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург **** - 1029 номеров, Санкт-Петербург
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    * Управление подразделением Front Office, Call Centre и Passport Service - штат департамента - 35 сотрудников.; * Разработка и контроль исполнения стандартов обслуживания * Обеспечение эффективного графика работы и распределения должностных обязанностей в соответствии с загрузкой Отеля и потребностями компании * Подбор и обучение персонала, организация и проведение собраний и тренингов.; * Контроль за деятельностью партнёрских и подрядных организаций в зоне их ответственности (консьерж-сервис, транспортные компании); * Координация взаимодействия с другими службами Отеля: Продажи и Маркетинг, Содержание помещений, Ресторанная служба, Инженерная служба, ИТ, Отдел закупок.; * Обработка жалом и комментариев Гостей, официальные ответы в публичных источниках * Формирование отчетности для управляющей компании и генерального директора
    • Июнь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель Службы приема и размещения

    Азимут Отель Владивосток *** - 627 номеров, Владивосток
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы службы, разработка и контроль исполнения операционных стандартов работы, подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ для персонала, организация взаимодействия с другими подразделениями Отеля, бюджетирование и исполнение бюджетных показателей.
    • Апрель 2008 – июнь 2008
    • 3 месяца

    Заместитель Руководителя Службы приема и размещения

    Азимут Отель Владивосток *** - 627 номеров, Владивосток
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    Операционный контроль работы департамента и персонала, участие в подборе и обучении персонала, разработка графиков работы службы на принципах эффективности и производственной необходимости, разработка и контроль исполнения инструкций и процедур.
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Администратор (и.о. Ночного м-ра, М-ра по конференциям и банкетам, М-ра по аренде помещений)

    Азимут Отель Владивосток ***, 627 номеров, Владивосток
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг

    Обязанности:

    Встреча и размещение Гостей, расчеты по предоставляемым услугам и операциям, продажа дополнительных услуг, исполнение установленных стандартов и процедур сервиса, подготовка статистики и отчетности, подготовка индивидуальных и групповых заездов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Гостиничный менеджмент, Opera, Бюджетирование, Управление проектами, Стандарты гостеприимства, Оптимизация бизнес-процессов, Start-up project, Операционный менеджмент, Управление бюджетом, Организаторские навыки, Разработка и внедрение политик и процедур, Управление лояльностью потребителей, Управленческая отчетность, Гостиницы

Дополнительные сведения:

Навыки работы с компьютером - Опытный пользователь - Microsoft Office™ (Word™, Excel™); OPERA MyFidelio Дополнительная информация - Мастер Спорта России по плаванию Квалификация в дайвинге - Open Water diver

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто