21795355Обновлено 13 июня 2019Был(а) в этом месяце


Работа в Суздале / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Заместитель директора
49 лет (родился 07 июня 1971), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Бибирево, готов к переезду: Новороссийск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор гостиницы, заместитель директора гостиницы, управляющий отелем

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по сервису

    ООО "Сов-Юрколлегия", Москва
    Юридический бизнес, оказание услуг высокопоставленным лицам

    Обязанности:

    Работа в интересах клиентов компании
    • Июнь 2013 – ноябрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник службы приема и размещения

    ОАО "Гостиница "Останкино", Москва
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Руководство службой в полном объеме, гостиница 950 номеров. УФМС, ЦАБ, регистрация иностранных граждан, хостел, и т.д. Решение нестандартных задач.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2012
    • 5 лет и 2 месяца

    Директор филиала

    ОАО «Интурист Отель Групп», Москва

    Обязанности:

    Руководство деятельностью двух гостиниц, "Московский тракт" г. Ростов Великий и "Москва" г. Углич, филиалов (структурные подразделения до 100 сотрудников) в полном объеме • Обеспечение выполнения задач, поставленных Управляющей компанией, подготовка и доставка оперативной отчетности в филиале; взаимодействие с головным офисом, решение вопросов по росту эффективности работы филиалов; • Организация работы и обеспечение эффективной деятельности всех подразделений Отелей (гостиница, барно-ресторанный комплекс, СПА и другие допуслуги) в соответствии со стандартами сети Интурист Отель Групп; разработка внутренних организационных и регламентных документов Филиалов, внедрение и контроль установленных стандартов; • Руководство и координирование ежедневной работы всех подразделений гостиниц, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений; • Ведение хозяйственной, административной, оперативной деятельности, решение административных вопросов, контроль над исполнением поставленных задач; • Управление персоналом, ведение собраний, постановка задач, контроль исполнения сотрудниками стандартов компании, знание основ трудового законодательства; • Защита бюджета, планирование, управление финансовыми потоками, оптимизация затрат (есть опыт в сокращении штатов и оптимизации должностных обязанностей), реализация оперативных планов развития) • Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж (в том числе по дополнительным услугам), ежемесячный контроль над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализ эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности; • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний; • Заключение контрактов, договоров, подготовка документации к тендерам и, проведение тендеров; управление дебиторской/кредиторской задолженностью; • Обеспечение ведения и своевременного представления установленной отчетности филиалов о результатах хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы, уплате налогов и сборов; обеспечение законности деятельности в филиалах; проведение инвентаризаций, опыт взаимодействия с контролирующими инстанциями и прочими контрагентами
    • Апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист Барно-ресторанного комплекса

    ОАО «Интурист Отель Групп», Москва

    Обязанности:

    • Разработка стандартов обслуживания • Анализ и мониторинг регионального рынка • Обучение персонала на объектах • Контроль и проверка баров и ресторанов гостиниц • Подготовка объектов к открытию (договора с поставщиками, штатное расписание и т.д.) • Стратегия развития и коммерческая политика ресторанов гостиниц
    • Июнь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель управляющего кафе

    ЗАО «Кордеса кофе хаус» Бельгийское кафе Guylian, Москва

    Обязанности:

    • Открытие предприятия с нулевого уровня, оформление необходимой разрешительной документации, оперативное управление предприятием в полном объёме • Подбор и обучение персонала, составление табелей учета рабочего времени • Установка стандартов обслуживания, составление меню • Установление системы учета • Работа с поставщиками и заключение договоров • Изучение рынка и поиск новых контактов • Ведение внутренней отчетности и контроль бухгалтерской документации • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами • Проведение мероприятий по увеличению доходности и снижению издержек • Составление технологических карт, ценообразование • Выработка рекламной стратегии компании, организация финансово-экономического планирования, разработка маркетинговой и рекламной политики ресторана, увеличение продаж • Взаимодействие с государственными и муниципальными органами. Финансовая отчетность и инкассация денежных средств. • Ведение переговоров • Работа и настройка всех типов кассовых систем для персонала: Micros, R-Keeper, Remanco.
    • Февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер ресторана Яръ

    ООО «Отель Советский», Москва

    Обязанности:

    • Полное управление персоналом • Предотвращение утечки финансовых средств • Поддержание установленных стандартов обслуживания • Подбор персонала • Обучение официантов, барменов • Организация банкетов, вечеринок, фуршетов • Формирование ассортимента ресторана, знание напитков и вин, принципов составления меню • Принимал решения в разрешении и предотвращении конфликтных ситуаций. Тесно взаимодействовал с другими службами и подразделениями комбината питания
    • Октябрь 1993 – август 2004
    • 10 лет и 11 месяцев

    Бармен, старший бармен

    ООО « Аэроимп» - отель Аэростар, Москва

    Обязанности:

    • Работал в барах и ресторанах гостиницы в качестве бармена, кассира, администратора • Исполнял обязанности менеджера бара во время его отсутствия • Пользователь ПК, R-Keeper, Micros • Знание делового этикета • Обеспечивал бесперебойную работу бара • Встречал и обслуживал гостей, в том числе VIP и корпоративных клиентов • Принимал участие в организации и обслуживании банкетов и фуршетов • Осуществлял контроль качества обслуживания гостей и продаваемых товаров • Проводил инвентаризацию • Обучение и тренинг работников бара • Поддержание высочайшего уровня обслуживания клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Всегда ответственно подхожу к поставленными передо мною задачами, выполняю их максимально быстро и в срок. Легко нахожу общий язык с сотрудниками и коллегами по работе. Мои увлечения: играю в хоккей с шайбой, настольный теннис, люблю управлять мотоциклом и водить автомобиль. Опытный пользователь ПК, программы Micros, R-Keeper Качества: Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, работоспособность, целеустремленность, в меру амбициозность, инициативность, хорошие лидерские качества (коммуникабельность, умеренное чувство юмора), умение самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат, разрешение конфликтных ситуаций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый