Суздаль
Ваш город Суздаль?
Резюме № 26897419
Обновлено 22 октября 2017
Превью фото соискателя
Администратор, Помощник руководителяБыла больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родилась 10 октября 1994)
Владимирготова к переезду: Санкт-Петербургготова к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Кредитный представитель

    КБ Ренессанс кредит, Владимир

    Обязанности:

    Активные продажи кредитных продуктов, консультация клиентов Банка о деятельности Банка, условиях кредитования, ставках кредитования, видах кредитных продуктов Банка, местонахождении офисов Банка, обслуживающих текущие кредиты клиентов, маркетинговых предложениях и акциях Банка, оформление заявлений и сбор документации, необходимой для получения клиентом Банка кредита, коммуникация с представителями торговых партнеров Банка посредством телефонных переговоров и личного посещения закрепленных ТП
    • Ноябрь 2015 – февраль 2016
    • 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ЗАО "АБИ Продакт", Владимир

    Обязанности:

    Заключение, расторжение трудовых договоров с работниками, подготовка необходимых документов для трудоустройства и увольнения сотрудников. Работа с табелями учета рабочего времени, личными делами сотрудников, трудовыми книжками, графиками отпусков, кадровые перемещения, с журналами регистрации кадровых документов, оформление отпусков, командировок, служебных поездок, больничных листов, подготовка справок, выписок документов запрашиваемых сотрудником, ведение воинского учета, выполнение поставленных руководителем задач. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (300 человек)
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Офис менеджер, менеджер по транспортной логистике

    ООО "АйТек", Владимир

    Обязанности:

    Офис-менеджер Прием и распределение телефонных звонков, работа с анкетами соискателей, организация приема посетителей, прием, учет, хранение, распределение вход. и исход. Документации, подготовка, проверка правильного заполнения, составления и оформления необходимых документов, ведение информационной базы компании, работа в 1С, обеспечение офиса водой, медикаментами, канцтоварами, продуктами, книгами, бронирование гостиниц, покупка билетов, ведение корпоративной библиотеки, заказ документов в налоговой, походы к нотариусу, выполнение поручений сотрудников компании. менеджер по транспортной логистике управление персоналом, подготовка комплекта документов для доставки клиенту; работа в 1С; комплектование маршрутных листов; контроль движения товара по реестру заказов, оформление доверенностей для водителей; работа с курьерскими службами, выполнение различных поручений начальника отдела логистики.
    • Июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Администратор

    Автотракт, Автосалон Peugeot, Владимир

    Обязанности:

    Прием и распределение звонков, ведение систем учета входящего трафика, выполнение задач руководства, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, жизнеобеспечение работы салона, чай/кофе для гостей и руководства, проведение мероприятий связанных с рекламой салона. 1С
    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с органами государственной власти

    ООО «Гарант-Сервис», Владимир

    Обязанности:

    Установка, обновление, настройка системы Гарант, ведение документации, консультирование пользователей по новым продуктам и услугам и соответственно подключение

Обо мне

Профессиональные навыки:

Активная жизненная позиция, стремление к обучению и развитию, исполнительна, коммуникабельна, ответственна, внимательна к деталям, стрессоустойчива, аккуратна, довожу начатое дело до конца, качественно выполняю свою работу, уверенный пользователь ПК, 1С

Дополнительные сведения:

Провела пол года в Италии, работала в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Несмотря на возраст владею навыками управленца и готова развиваться в этом направлении.

Иностранные языки

  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 147 похожих резюме
Обновлено 8 январяПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)МедрегистраторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября 2023Последнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторАвгуст 2021 – октябрь 2023
Обновлено 21 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по сервисному обслуживаниюНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 октября 2023Последнее место работы (8 мес.)Администратор офиса, младший юрист, стажерИюнь 2015 – февраль 2016
Обновлено 7 сентября 2023Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-кассирМай 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 13 августа 2023Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Начальник производстваАвгуст 2018 – январь 2021
Обновлено 15 мая 2023Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист по документообороту и отчетностиФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2023Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель директораСентябрь 2019 – апрель 2022
Обновлено 15 марта 2023Последнее место работы (2 мес.)МенеджерИюль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 3 февраля 2023Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалист архивного отделаОктябрь 2020 – ноябрь 2022
Работа в Суздале / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя